Обязанности: Прием, регистрация и распределение входящих звонков, Учет входящих звонков(ведение статистики), Внесение анкетных данных в клиентскую базу, Первичное консультирование клиентов по вопросам деятельности организации.
Условия: возможность совмещения с основной работой, карьерный рост, соц.пакет, оформление по ТК РФ,
Бесплатное обучение, Гибкий график работы, многообразие рабочих смен, в т. ч. вечерние.(с 9.00 до 13.00, с 13.00 до 17.00, с 17.00 до 21.00)
Требования: обучаемость, ответственность, целеустремленность.
По всем вопросам обращаться по телефону 8-906-178-69-97
Раздел: БИЗНЕС/ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ - Дилерство, поиск партнеров и др.
Добавлено: 5 Марта 2018 12:53; 291 просмотров
|